Идентификация бренда

Мы разрабатываем систему идентификации бренда для создания положительного имиджа и усиления конкурентных преимуществ наших заказчиков.

Идентификация бренда, или фирменный стиль – это совокупность графических элементов образа компании, которые используются в рекламных и информационных материалах. Дизайн сайта должен быть также выполнен в соответствии с вашей корпоративной стилистикой. Обычно, фирменный стиль включает в себя уникальный логотип, фирменные цвета и шрифты. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие аудиторией вашей компании и является важным шагом в построении бренда.

Результатом разработки фирменного стиля является брэнд-бук или краткое руководство по использованию корпоративной айдентики (identity – уникальнось). Брэнд-бук содержит информацию о правильном использовании логотипа, шрифтов и цветового решения. Также брэнд-бук включает в себя разработанные образцы корпоративной документации (бланки, конверты), примеры сувенирной продукции (футболки, ручки, сумки, кружки и пр.) с новой фирменной стилистикой.